Создание контекстной рекламы

Инструмент интернет-маркетинга, позволяющий получить быструю обратную связь

При создании новой рекламной кампании в Яндекс Директ или Google Adwords, прежде всего опираются на существующий поисковый спрос в сети интернет. Не надо придумывать самому, что ищут пользователи и как. Нужно воспользоваться данными, которые предоставляет поисковик, и выбрать наиболее актуальные для своей тематики запросы.

Рекламодатель сам выбирает сколько денег будет стоить ему рекламная кампания. Это может быть любая сумма, начиная от нескольких сотен рублей. Также, рекламодатель сам заявляет, сколько он готов платить за переход потенциального клиента к нему на сайт. Списание оплаты происходит в тот момент, когда пользователь уже совершил переход на ваш сайт.

Все расходы на контекстную рекламу можно списывать через официальную бухгалтерию организации, при необходимости выделяя НДС, что не мало важно.

При работе с контекстной рекламой клиент может получить множество экономических параметров, для оценки успешности своей рекламной кампании, таких как: конверсия переходов, цена одного клика, общая рентабельность кампании. Подробнее вы можете ознакомиться с этой информацией в нашем разделе настройка контекстной рекламы.  

Быстрый старт

Запуск контекстной рекламы можно осуществить в короткие сроки

Минимум затрат

Можно начать рекламную кампанию с практически любой суммы 

Прозрачность

Большое количество экономических параметров позволит оценить эффективность данного инструмента для вас

Заинтересовались нашим предложением?

Оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся! 

[formidable id=7]