Настройка контекстной рекламы

Соответствие результата вложенным средствам

Очень часто, клиенты обращаются к нам за услугами настройки уже созданной рекламной компании в яндекс или google. Дело в том, что контекстная реклама имеет множество вариаций настроек, которые позволяют менять следующие параметры:

  • выбор географического региона отражения
  • подбор ключевых фраз, по которым идет отображение контекста
  • ставки рекламной компании
  • расписание времени показов
  • общий бюджет рекламной компании

Обилие вариантов настройки, прямым образом влияет на коэффициент эффективности контекстной рекламы CTR. Этот показатель оценивает соотношение переходов на ваш сайт с контекстных показов к общему числу показов контекстной рекламы. Также, важным показателем является CTC - коэффициент стоимости перехода одного потенциального клиента на ваш ресурс. Третьим весомым показателем хотелось бы отметить ROI. Это общий показатель рентабельности вашей рекламной компании, показывает соотношение общего дохода от рекламы к общей стоимости самой рекламной компании.

Таким образом, параметров настройки и оценки контекста существует очень много, поэтому разобраться в нюансах самостоятельно быстро не получится. Наша команда предлагает вам сэкономить время, деньги и нервы, передав настройку контекстной рекламы профессионалам.     

Экономит ваше время

Настройка контекстной рекламы профессионалами экономит ваше время

Оценка эффективности

Помогает всегда отслеживать целесообразность потраченных вами денег.

Ваше предложение увидят

Обилие настроек позволяет охватить максимально большую аудиторию

Заинтересовались нашим предложением?

Оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся! 

[formidable id=7]