Контент маркетинг

Технология не прямых продаж

Контент маркетинг, по сути, это создание информационного поля вокруг своей компании для увеличения количества потенциальных клиентов, с целью последующей продажи им товаров и услуг.

Как это работает?

Ваш бренд создает поток полезной и актуальной информации для ваших будущих клиентов. Вы не предлагаете им, на прямую, что-то купить, а рассказываете очень подробно о товаре или услуге, таким образом поднимая компетентность будущих покупателей.

С точки зрения Вашей компании, вы увеличиваете авторитетность в глазах потенциальных покупателей, поскольку экспертно рассказываете им о продукте, в конечном счете, увеличиваете вашу "воронку" продаж.

Со стороны клиента, он, получая полезную информацию от вас, становиться более лоялен к вашему бренду. В будущем, при возникновении необходимости  приобретать товар или услугу, которой он интересовался, клиент с большой долей вероятности обратится к вам.

Распространение контент маркетинга возможно с помощью собственного сайта, тематических ресурсов, блогов, социальных сетей, классических средств массовой информации.

Расширяет аудиторию

При создании и распространении контента увеличивается количество потенциальных покупателей

Ненавязчивая продажа

Вы не заставляете клиентов приобретать у вас продукт, они приходят к этому сами

Экспертное мнение

Авторитет вашего бренда, как команды специалистов, растет

Заинтересовались нашим предложением?

Оставьте свои контакты, мы с Вами свяжемся! 

[formidable id=7]