Автор: Мочалов Дмитрий
Многие слышали фразу: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Смысл в том, что не дорогие покупки не являются качественными и экономия порой может быть очень спорной.
Купить хороший авто, не приносящий хлопот, но дорого или тот, который нужно постоянно ремонтировать, зато дешевле? Какая конечная цель у автомобиля? Доставить вас из точки А в точку В. Если он постоянно ломается, то не выполняет своей функции. Получается за свои деньги вы не получаете конечного результата, за который платите!
Понимание ценообразования услуг интернет маркетинга для заказчиков или Почему хорошие услуги стоят дорого.
Пример качественного товара работает и в услугах. Дешевым услугам не хватает качества, чтобы добиться поставленных результатов. Возьмем бизнес. Любые вложения предприниматель расценивает всегда с точки зрения рентабельности, окупаемости. Если я вложил рубль, в перспективе должен получить два, иначе это уже не бизнес. Эта логика железная! В случае с SEO- продвижением, вы можете вложить в свой интернет ресурс сто тысяч рублей и не окупить вложений, а можете вложить пятьсот и на выходе получить продажи на миллион.
Почему происходит такой эффект?
Дешевой услуге не хватает качества выполнения, чтобы получился хороший результат. В конечном счете, не достаточно потрачено времени работы специалистов для достижения результата. А это время работы группы специалистов должно оплачиваться. Вот вам и основной ответ на вопрос ценообразования. Все зависит от того, сколько специалистов будут работать над вашим проектом и какое количество времени они фактически на это потратят.
Эффект качественно выполненной работы прямо пропорционален тому, сколько времени аналитики, программисты, сеошники, проект — менеджеры уделят вам и вашему сайту. Также прямо пропорционально своим издержкам, интернет — маркетинговое агентство будет просить денежное вознаграждение у своего заказчика.
Что такое сайт компании с точки зрения бизнеса?
Это инструмент продаж. Такой же, как реальная точка продаж, только в виртуальном пространстве. Как будет выглядеть виртуальный продавец ваших товаров и услуг, зависит, только от вас. Сайт может восприниматься как ларек на углу у остановки общественного транспорта, а может создавать впечатление хорошего торгового центра. Это касается не только внешнего вида ресурса и его функционала, но и видимости его в поисковых системах для ваших потенциальных покупателей.
Только вот один нюанс, по цене ларька торговый центр не построить. Точно также и в интернете, хотите хороший продающий инструмент для бизнеса, придется за это платить хорошие деньги, пропорционально затраченному времени на достижение поставленных вами задач.