Ваша заявка принята

Холодные звонки в SEO — продажах. Какой результат?

Самый главный вопрос любого бизнеса: как прилечь клиента? Интернет – агентства не исключение. Поток клиентов должен быть стабильным, лучше стабильно растущим, тогда есть возможность развития.

Один из самых сильных каналов привлечения клиентов на продвижение сайтов является – сарафанное радио. Все компании, работающие не первый год, знают, что благодарный клиент всегда вас посоветует своим друзьям и знакомым. На практике, это приносит хороший поток новых клиентов. Но у компании есть такие этапы развития, когда клиентов нужно больше, например, в стадии активного роста или, бывает так, что интернет – агентство открыли три дня назад, откуда взять клиентов?

Есть всем давно известный способ, называется он холодные звонки. У многих продажников сейчас пробежал холодок по спине… опять слушать, как тебя посылают по всем известным местам раз 150 в день, бросают трубки, грубят, хамят… знакомо, ребят, правда? Также есть много информации на просторах интернета, что многим агентствам так и не удалось получить сколь-нибудь значимых результатов с этим методом продаж.

Выражу свое мнение, опираясь на опыт нашей компании. Во – первых, холодные звонки приносят результат, это факт. Второе, это сложный канал продаж. Почему я могу утверждать, что это работает, потому что я опираюсь на собственный опыт, это реальность, а не сказка. По поводу нюансов, да их много, но попробую рассказать основные моменты.

Есть разные стратегии, как обзванивать клиентов. Можно пытаться делать сложные долгие звонки, т.е. вы набираете номер, здороваетесь, представляетесь (как вас зовут, какая организация ), потом задаете вопрос, получаете отрицательный ответ, начинаете работать с возражениями, в конце концов доводите человека до нервоза и он вас посылает. В итоге, результата нет, потрачено относительно много времени на один звонок, вы устали, человек, которому вы звонили, еще пол дня вас проклинает.

Короткие звонки. Дозваниваясь до потенциального клиента, достаточно поздороваться и спросить в лоб: «интересует ли SEO – продвижение вашего сайта». Когда, на другом конце, мы слышим: «нет», отвечайте: «Извините, до свидания» и вешайте трубку.

В итоге, мы соблюдали элементарные правила приличия, поздоровавшись, и потратили на звонок немного времени, плюс  услышали ответ на главный вопрос. Это просто не ваш клиент. Поверьте, людям, которым вы звоните, не интересно как называется ваша фирма и как вас зовут, если им не интересна услуга в принципе, поэтому слова «Здравствуйте» или «Добрый день» будет вполне достаточно перед основным вопросом. Среди большого количества «нет», в какой — то момент, вы услышите – «интересно», либо «что вы хотите предложить?» или «чем вы отличаетесь от миллиона других с аналогичным предложением?». Когда вы это услышите, в процессе разговора, успеете и представиться, и назвать вашу фирму.

Когда вам не сказали напрямую «нет», это значит, вы попали на своего потенциального клиента, с которым можно начинать конструктивную беседу. Вообще, основной смысл холодного обзвона состоит в том, чтобы из массы тех, кому не надо, найти тех, кто заинтересован. Поэтому, не надо зацикливаться на ответах «нет». Это вполне нормально, что их гораздо больше, чем ответов «да». Нужно максимально быстро проходить не ваших клиентов, которым вы не нужны, чтобы не тратить свое драгоценное время и время людей, которых вы отвлекаете.

Следующий не маловажный вопрос: как выбирать сайты для обзвона. По опыту, люди больше всего заинтересованы в продвижении, находясь от 3 до 6,7 страницы поисковой выдачи по высокочастотным запросам. Естественно, вы будете выбирать для звонков только многостраничные сайты, лендинг пропускаем.

Далее, начинаем звонить. Золотая пословица: «Если вы хотите больше продавать, больше продавайте!» Чем больший объем звонков  вы перелопатите, тем больше найдете потенциальных клиентов. А конверсия продаж будет зависеть от компетентности продающего. В любом случае, холодные звонки откроют вам дверь к клиентам так же, как контекстная реклама или любой другой вид продажи.

Если Вам понравилась статья

Подпишитесь на рассыку